Карьера многих знаменитых ныне исполнителей начиналась с публикаций в соцсетях. Элджей и монеточка, Noize MC и гречка, Скриптонит и JONY — и это еще не полный список. Конечно, в первые годы творчества их публикации не набирали ни лайков, ни репостов: во-первых, тогда не было такого функционала, а во-вторых — правильного продвижения.

Не все начинающие музыканты могут заручиться поддержкой крупных лейблов. Многие играют нестандартную музыку, смешивают жанры, и найти своего слушателя им сложней, чем мейнстримным исполнителям.

ВКонтакте всячески помогает молодым талантам пробиться в большой шоу-бизнес или найти верную аудиторию в андерграунде. Чтобы записи с каверами и песнями молодых авторов потерялись в потоке мемов и клипов с собаками, социальная сеть рекламирует их в большом городе.

Так, в сентябре ВКонтакте запустила новую рекламную кампанию своей музыкальной платформы. Это первая рекламная кампания такого формата — с десятками биллбордов в Москве и Петербурге.

  • Основной упор делается на главную особенность платфоры — новых музыкантов. Участие в рекламной компании приняли фрешмены: Everthe8, Ma Rose, TIHOTIHO, АНДРЕГРАУНД, Арсений Креститель, ДК КОСМОС, Макбет и Маугли. В официальных сообществах этих исполнителей не больше 10 тысяч подписчиков, а у некоторых и вовсе меньше 200 человек.

1/3
Ma Rose
Маугли

Евгений Терских, руководитель креативной команды ВКонтакте:

«Большинству имена из нашей кампании пока ни о чем не говорят, но мы уверены, что ключевое слово — „пока“. Ведь когда-то мало кто знал Элджея и Монеточку, Noize MC и Гречку, Скриптонита и JONY. Но в свое время именно пользователи ВКонтакте первыми оценили их песни — и фрешмены стали звездами. Поэтому в рекламной кампании мы обращаем внимание на музыкантов, в успех которых искренне верим. Так же, как и в успех сотен других исполнителей, которые публикуют свое творчество ВКонтакте. Мы же лишь помогаем артистам и слушателям встретить друг друга»

Ранее ВКонтакте представила новый формат рекомендаций в разделе музыки. Во вкладке «Для Вас» пользователям доступны плейлисты, треки в которых подбираются индивидуально и регулярно обновляются. В единой музыкальной экосистеме ВКонтакте, BOOM и ОК сейчас свыше 3,5 млн активных платных подписчиков.