Рекламный ролик кампании рассказывает о том, что происходит, когда объединяются хорошая музыка, искусство и крутые кроссовки. В 2020 году это случилось в месте под названием Street Beat School.

Проснись, думай, мечтай: 1 сентября в стиле Street Beat

Здесь есть все для людей, так же сильно влюбленных в кроссовки, как команда Street Beat. В этом классе идеальный интерьер, классная компания и свой дресс-код. А главное — есть свобода самовыражения.

Проснись, думай, мечтай: 1 сентября в стиле Street Beat

В съемках новой рекламной кампании StreetBeatприняли участие как известные блогеры и модели, так и обычные ребята, которые только начинают свою карьеру на этом поприще, но уже сегодня страстно влюблены в кроссовки, спорт и танцы.

Проснись, думай, мечтай: 1 сентября в стиле Street Beat

Герои ролика:

Саша Траутвейн, 21 год

Саша родился в небольшом сибирском городе в Красноярском крае в конце 90-х. А сейчас он — номинант рейтинга Forbes «30 до 30» и входит в топ-10 самых стильных молодых людей планеты по версии американского Esquire.

Илаха Аббасова, 19 лет

Студентка Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова — то есть будущий врач. В свободное время Илаха пишет картины, танцует и снимает классные видео для TikTok.

Проснись, думай, мечтай: 1 сентября в стиле Street Beat

Катя Сивкова, 21 год

После школы переехала в Москву и поступила в академию РАНХиГС. Студентка, блогер и яркая tattoo-артистка.

Даня Матыскевич, 9 лет

Обладатель шикарной прически занимается танцами, баскетболом и роботехникой. А когда вырастет, хочет стать актером.

Проснись, думай, мечтай: 1 сентября в стиле Street Beat

София Милютина, 11 лет

Танцовщица команды Кати Решетниковой «ProMonkeysCrew» и участница шоу «Танцы». Изучает английский, испанский, а еще пробует играть на гитаре.

Проснись, думай, мечтай: 1 сентября в стиле Street Beat

В 55 магазинах Street Beat по всей стране и на сайте street-beat.ru представлены кроссовки и кеды для всех тех, кто 1 сентября идет в школу, колледж или университет, а также просто готов разделить с брендом любовь к активному образу жизни и брендам с многолетней спортивной историей.