Public Talk от Duracell: как не омрачить праздник обидными мелочами

Компания Duracell провела занимательный и интерактивный Public Talk в Центральном Детском Магазине.

Ведущей мероприятия выступила всеми любимая телеведущая и мама Ирена Понарошку. А роль веселого Деда Мороза, угадывающего желания детей, исполнил известный актер и папа Максим Виторган. Голосом мам-блогеров, которая озвучивала их мнение, стала Ирина Акопян.

Не обошлось и без эксперта в вопросах возрастной психологии Елены Лавровой. Она доступно рассказала о том, как правильно подобрать игрушки для детей и как важно еще в детстве сформировать чувство новогоднего волшебства.

В компании Duracell понимают, что Новый Год – это особенный праздник во всем мире, а больше всего его ждут именно дети. В нашей технологичной реальности каждый ребенок старательно пишет электронные письма, в которых просит Деда Мороза о все более продвинутых игрушках.

А вот для родителей предпраздничные дни – самая насыщенная и суетливая пора, ведь надо многое успеть и купить подарки для всей семьи, никого не огорчив.

«Для каждого ребенка очень важно открыть и изучить подарок здесь и сейчас. Однако без батареек радиоуправляемая машинка не поедет, а квадрокоптер не взлетит. И праздник может быть испорчен как для детей, так и для их родителей. Именно поэтому так важно даже в новогоднем хаосе и волнительной спешке продумать все до мелочей и не забыть купить батарейки, чтобы волшебство случилось», – предупреждает Елена Лаврова.

Управляемые игрушки стабильно в топе детских запросов на любые праздники, а мировые производители предлагают все более технологичные модели, требующие хорошего заряда. Поэтому стоит сразу приобретать качественные батарейки, которые прослужат достаточно долго.

«Игрушки становятся все более энергопотребляющими, и для полноценной работы всех функций необходимы батарейки, работающие долго. Мы хотим, чтобы наши маленькие фантазеры получали максимальное удовольствие от игры, не отвлекаясь на досадные моменты. Наша компания заботится о чувствах детей и желает, чтобы каждый год был особенным в их жизни», – говорит Ольга Иванова, бренд-менеджер Duracell Россия и Восточная Европа.

Кстати, те, кто заботится об экологии, оценят важную деталь в политике бренда:

«Сейчас пришла пора разумного потребления, и покупатели все больше обращают внимание на то, как бренды относятся к окружающей среде. Duracell, например, развивает федеральную инфраструктуру по сбору и переработке элементов питания. Это стоит держать в уме, отправляясь за покупками в преддверии Нового Года», – отметила Ирена Понарошку.