Преподаватель истории новосибирской гимназии №15 Елена Вервейн придумала необычный способ заинтересовать школьников историей. И чтобы ребята проводили время в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) с пользой, она начала выкладывать задания и организовывать викторины прямо у себя в аккаунте. За правильные ответы она ставит им хорошие оценки. Например, одним из заданий было написать название храмов в том порядке, в котором они расположены на фото. Первым пяти написавшим в директ правильный ответ — пятерки в дневник. Из трех классов свои самые «быстрые пятерки» получили пока только 7 человек из 3-х классов, но учительница не расстраивается и выкладывает другие задания.

Пятерки вместо лайков: учительница истории ставит оценки в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация)
Фото
инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация)

Елена рассказала, что идея пришла к ней около месяца назад, когда она увидела, что ее выпускники не могут отличить Екатеринский дворец от Эрмитажа. Поэтому она решила помочь ученикам с помощью соцсетей быстрее запоминать термины, определять памятники культуры и архитектуры, и безошибочно запоминать даты. Да, такие викторины всего лишь бонус для детей, но, по словам Елены, такие конкурсы помогают им в сдаче ЕГЭ. 

Пятерки вместо лайков: учительница истории ставит оценки в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация)
Фото
инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация)

«У современных детей клиповое мышление. Им проще запоминать образы, картинки, я им лишь помогаю в этом. А в силу того, что они время проводят в социальных сетях, так пусть проводят с пользой», сказала учительница. 

Елена Вервейн уверена, что негативной реакции со стороны руководства не будет. Ведь история — это тонны дат, имен и важных событий. И подобные задания представляют собой отличную альтернативу просмотру «пустой» ленты в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация). Соцсети действительно принято считать в наше время врагами, но, как говорил Мишел де Монтень: «Можно поучиться и у врага».