Ray-Ban запустил новую оптическую кампанию Vista

Заботься о своем зрении!

В феврале 2016 года марка Ray-Ban запускает новую национальную кампанию, призывающую заботиться о своем зрении. В рамках этой кампании каждый, купивший оптические очки Ray-Ban, получит подарок от бренда, а главным призом станет возможность выиграть билет на финальный матч Лиги Чемпионов, который пройдет в Милане в мае 2016 года. Главный приз идеально отражает концепцию кампании бренда ее оптимистичным слоганом:

«Ray-Ban – для уверенных в себе».

Одним из ключевых имиджей кампании стало изображение футбольного фаната в толпе разъяренных болельщиков команды соперника. Узнаваемые черты культовых моделей Ray-Ban были адаптированы для оптических коллекций, предлагающих не только практичность и комфорт при носке, но и стильный современный дизайн. 

Акция проводится с 1 февраля по 31 марта 2016 года. 

Фото: