Зря Кендалл Дженнер дала полицейскому банку Pepsi

Баночка газировки решит все проблемы? Ха-ха, ну да.

Реклама Pepsi показывает мирную уличную демонстрацию, к которой сначала присоединяются музыканты и танцоры, а потом гламурная фотомодель в исполнении Кендалл. По сюжету девушка сначала находится на фотосессии, но, присмотревшись к толпе молодежи, снимает белый парик, решительно вытирает с губ помаду и выходит на улицу. А в финале угощает Pepsi молодого полицейского. Все это происходит под песню Скипа Марли Lions (внука Боба Марли). В основе ролика под названием «Прыжок» лежит лозунг нового поколения – «Жить сегодняшним днем».

Несколькими днями ранее Кендалл Дженнер анонсировала ролик со словами: «Я рада пополнить ряды прекрасных людей, которые представляли Pepsi до меня и которые олицетворяли свое поколение. Я полностью разделяю дух Pepsi и их призыв "Жить здесь и сейчас". Я очень рада быть частью этой кампании!». К сожалению, для Дженнер выход рекламы стал вовсе не радостным дебютом. Возмущенные пользователи сети накинулись на девушку с обвинениями. За последние сутки в Твиттере появились сотни недовольных комментов. За что же так досталось бедняжке Кендалл? Пользователи обвиняли Дженнер в том, что она «в каждой бочке затычка», а также негативно отреагировали на самую идею рекламы. Модель помогла протестующим, протянув сотруднику полиции баночку Pepsi, что, по мнению общественности, оскорбительно, особенно по отношению к афроамериканскому населению.

«Кендалл, пожалуйста, дай ему Pepsi!»

«Кендалл Дженнер – это даже не самое плохое в рекламе. Самое ужасное то, что митинг тут показан, как веселая сходка».

«Привет, Pepsi и Кендалл, пожалуйста, обеспечьте достаточным количеством Pepsi этих полицейских из Кении. Приближаются выборы».

«Кому Кендалл должна протянуть баночку Pepsi? Дональду Трампу, твоему бывшему, твоему дантисту, твоему начальнику».

«Если бы чернокожие попробовали протянуть банку газировки копу, чтобы установить мир, как сделала это Кендалл, их баночку приняли бы за оружие и пристрелили бы их».

«Почему люди все еще удивляются, что Кайли и Кендалл стали голосом/лицом поколения?»

Представители Pepsi в ответ на гневные комментарии сказали, что ролик в первую очередь призывает всех нас жить в мире, объединяться, несмотря на национальность и профессию, войны и конфликты, быть человечными и «жить здесь и сейчас»!