Ромео Бекхэм увеличил продажи Burberry

После того как сын Дэвида Бекхэма Ромео стал лицом рекламной кампании Burberry весна-лето, выручка популярного английского бренда резко возросла.

«Чета Бекхэм – первые звезды шоубиза, – пояснил газете The Sun инсайдер. – Неудивительно, что их отпрыск наделал столько шуму в своей первой рекламе».

«С внешностью отца и маминым чувством стиля Ромео стал идеальной моделью для Burberry, – продолжает источник. – И другие бренды уже готовы разорвать его на части».

Несмотря на свой нежный возраст, Ромео, составивший компанию Каре Делевинь и Эди Кэмпбелл, сам принимал решение, в какой одежде появиться перед фотографами. Совместными усилиями стилистов и Бекхэма-младшего его облачили в блестящую синюю рубашку и знаковое пальто Burberry.

«Ромео – чудесный парень, – прокомментировал сотрудничество с мальчиком креативный директор марки Кристофер Бейли. – Он действительно любит моду. Работать с ним было здорово».