Дети, пользующихся Интернетом, показывают лучшие результаты в школе по сравнению с учениками, для которых использование социальных сетей сведено до минимума. Издание «
Оказалось, что нахождение тинейджеров онлайн может быть полезным. Главное, не перешагнуть за порог рекомендуемого времени пребывания в Сети. Иначе продуктивность «нейропсихологических показателей, особенно в функциях серийной организации движений и действий, в слухоречевой памяти и в составлении рассказа» упадет.
Ученые пришли к заключению, что детям от пяти до шести лет можно проводить в Интернете не более часа, школьникам от семи до одиннадцати лет — от одного до трех часов в день, подросткам 12–13 лет — до пяти часов в сутки.
Отмечается, что успеваемость подростков, которым не дают пользоваться Интернетом, ниже, чем у сверстников с гаджетами.