Дети, пользующихся Интернетом, показывают лучшие результаты в школе по сравнению с учениками, для которых использование социальных сетей сведено до минимума. Издание «Коммерсантъ» представило результаты исследования о том, насколько Интернет способствует «развитию когнитивных функций» у подростков.

Оказалось, что нахождение тинейджеров онлайн может быть полезным. Главное, не перешагнуть за порог рекомендуемого времени пребывания в Сети. Иначе продуктивность «нейропсихологических показателей, особенно в функциях серийной организации движений и действий, в слухоречевой памяти и в составлении рассказа» упадет.

Российские ученые доказали пользу Интернета для подростков

Ученые пришли к заключению, что детям от пяти до шести лет можно проводить в Интернете не более часа, школьникам от семи до одиннадцати лет — от одного до трех часов в день, подросткам 12–13 лет — до пяти часов в сутки.

Отмечается, что успеваемость подростков, которым не дают пользоваться Интернетом, ниже, чем у сверстников с гаджетами.