В 2016 году бренд Cornetto решил растопить сердца миллионов молодых людей и помочь им стать смелее и увереннее в себе: делать первый шаг навстречу предмету своих чувств, быть героями не только в виртуальном, но и в реальном мире. «Ни для кого не секрет, что, когда мы влюбляемся первый раз, не все может быть гладко и просто. И, конечно, самая большая сложность всегда – это начать общаться, дать понять, что тебе этот человек нравится, растопить лед между вами, – говорит бренд-менеджер Cornetto Екатерина Спатари. — Мы даем повод познакомиться, подарив вкусный рожок Cornetto. Для Cornetto эта песня стала настоящим гимном миссии бренда на языке молодежи».

Благодаря начинающей певице, звезде YouTube Саше Спилберг и ди-джею с мировым именем RUDENKO, а также музыкальному концерну Warner Music, Cornetto удалось обратиться к молодым людям на языке их кумиров. В поддержку своей миссии бренд и музыканты записали совместную композицию «Растопи лед», которая обещает стать одним из хитов наступающего лета. Песня показывает ценность искренних эмоций и учит молодежь общаться в реальной жизни, глядя друг другу в глаза, и рассказывает о тех чувствах, которые испытываешь во время первой влюбленности. С помощью нового сингла музыканты призвали молодых людей выходить из замкнутого онлайн пространства в реальность, где жизнь полна красок и настоящих эмоций. Главное сделать первый шаг, а рожок мороженого Cornetto может оказаться отличным поводом для знакомства!

«Я стараюсь быть искренней и честной, делать то, что идет от самого сердца, – комментирует Саша Спилберг свои впечатления от записи песни. – Мои поклонники дарят мне огромный эмоциональный заряд для новых свершений, и я хочу отблагодарить их этой песней, в ответ, вдохновив их быть открытыми и любящими – ведь на это тоже нужна смелость!»

Вместе с выходом клипа бренд запускает с Сашей Спилберг конкурс на самое ice-breaking признание в любви. Участником конкурса автоматически станет каждый, кто опубликует в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) фото с признанием и хештегом #cornettoрастопилед. На протяжении всего июня раз в неделю 5 отобранных жюри признаний-финалистов будут переноситься на стену в самом центре Москвы известным граффити-художником. Абсолютным победителем станет признание, которое выберет сама Саша Спилберг: по сюжету этого фото художник создаст авторскую иллюстрацию, которая станет композиционным центром стены Cornetto.