Селена Гомес всегда выступала за то, как важно сохранять собственную индивидуальность. Вот и сейчас певица надеется распространить эту идею с помощью собственного бьюти-бренда — «Rare Beauty».

В минувший вторник на своей странице в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) Селена анонсировала новый проект, показав фолловерам различные оттенки помад, теней и румян:

«Ребята, я работала над этим проектом два года и теперь официально могу заявить, что запуск „Rare Beauty“ состоится в магазинах Sephora в Северной Америке этим летом».

«Быть особенным — означает, что тебе комфортно с самим собой. Я перестала пытаться быть идеальной. Я просто хочу быть собой», — комментирует артистка в ролике.

«Я думаю, что „Rare Beauty“ может стать чем-то большим, чем просто бьюти-брендом. Я хочу, чтобы мы все перестали сравнивать себя с кем бы то ни было и просто сохраняли свою индивидуальность. Нас не определяют фото, лайки или комментарии. „Rare Beauty“ — это не о том, как тебя видят другие, но о том, как ты видишь себя», — делится Селена.

Невозможно не заметить отсылку в названии бренда к новому альбому Селены — «Rare» и одноименному треку, текст которого гласит: «Почему же ты не видишь, что я особенная?». Какие именно продукты войдут в косметическую линейку Селены, пока неизвестно.