Сестры Кардашьян-Дженнер в новой рекламной кампании Calvin Klein

Наслаждайся фотографиями любимой пятерки для осенней коллекции бренда.

Семья Кардашьян-Дженнер снова стала лицом Calvin Klein для осенней коллекции джинсов и нижнего белья. Напомним, что сестры успели принять участие в рекламной кампании для данного бренда в январе этого года.  

1 августа Ким написала в твиттере: 

«Рекламная кампания для Calvin Klein – это мечта, которая стала реальностью. Я имею ввиду… Fendi и Calvin в один год! Я о таком даже не мечтала!» 

 

К слову на фотосессии, которая проходила в марте, Хлои была еще беременна. Вот, что она рассказала инсайдеру People: «Я думаю, мы чувствовали себя увереннее в этот раз, но съемки для Calvin Klein всегда немного пугают. А съемки в нижнем белье на 8,5 месяце беременности еще более волнительные». Но благодаря сестрам она чувствовала себя комфортно:

«Я была довольно спокойна. Мы очень много смеялись с девчонками в течение дня», – добавила она. 

А уже через месяц после фотосессии Хлои родила дочь Тру. Теперь она – занятая мама, и ее любимой вещью из коллекции стали спортивные бра. 

«Они такие удобные, что я не хочу их снимать!» – призналась она. 

Осенняя рекламная кампания Calvin Klein продолжает всемирное движение #MYCALVINS. Фанаты демонстрируют, что их семья значит для них, используя слоган «присоединяйтесь к нашей семье #MYCALVINS» в социальных сетях, а также выкладывая фотографии на сайте. Выбор моделей действительно подходящий: в 2018-м году в семье Кардашьян-Дженнер появилось сразу три малышки. Младшая дочка Ким и Канье, Чикаго Уэст, родилась в январе, в феврале на свет появилась малышка Кайли и Трэвиса, Сторми, и, как мы упомянули выше, в апреле Хлои и Тристан тоже впервые стали родителями