К запуску нового продукта KitKat® SENSES® Black& White Edition бренд провел масштабный опрос россиян на тему «Как вы предпочитаете проводить перерыв?». Всего в исследовании приняли участие респонденты из 29 городов России: 57,5% мужчин и 42,5% женщин в возрасте от 18 до 60 лет. На основе полученных ответов исследователи составили топ любимых занятий для перерыва.

Шедевральный перерыв с KitKat®: в честь запуска черно-белой новинки бренд выяснил, как россияне отдыхают в перерывах

KitKat® SENSES® Black& White Edition — это новый лимитированный продукт из премиальной линейки бренда. Он представляет собой хрустящую черную вафлю, покрытую белым, молочным и темным шоколадом. Трендовый анималистический принт и изысканное сочетание вкусов делают KitKat® SENSES® Black& White Edition отличным подарком.

Предпочтения распределились следующим образом: в первую тройку вошли сон, путешествие и перерыв на кофе с любимой шоколадкой. Чуть менее популярным стал отдых за любимой компьютерной игрой, книгой или сериалом. 

В Москве больше всего любят вкусно поесть, в Питере  —  поспать, а в Краснодаре предпочитают серфинг.


Большинство опрошенных мужчин (18,1%) отдали предпочтение перерыву в виде отпуска или путешествия, на втором месте с небольшим отрывом оказались компьютерные игры (13,7%). Среди женщин однозначного лидера не оказалось: в равной степени популярны перерыв на кофе, сладкий перекус и сон (по 9,4%).

На основе результатов проведенного исследования бренд KitKat® создал стикерпак «Шедевральный перерыв» для Telegram.

Шедевральный перерыв с KitKat®: в честь запуска черно-белой новинки бренд выяснил, как россияне отдыхают в перерывах

Стикеры выполнены в стильной монохромной гамме, которая напоминает о сочетании белого, молочного и темного шоколада в новинке KitKat® SENSES® Black& White Edition.