Сколько топовые блогеры зарабатывают на рекламе?

Прочитала и захотела стать блогером еще сильнее...

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) выяснило, сколько зарабатывают российские топ-блогеры на рекламе, которую они размещают на своих страницах в соцсетях. Рейтинг составлялся на основе открытых данных, при подсчете суммировался доход от всей рекламы, размещенной за три последних месяца 2016 года. В рейтинге самых богатых блогеров на первом месте разместился YouTube-канал о технологиях Wylsacom Валентина Петухова, который согласно данным РИАБ, за три последних месяца прошлого года заработал 26,9 млн рублей. Далее расположились Ольга Бузова (24,5 млн руб.), Стас Давыдов (23,9 млн руб.), Ксения Бородина (19 млн руб.), Ксения Собчак (16,5 млн руб.), Саша Спилберг (11 млн). Замыкает топ-10 Амиран Сардаров с 9,7 млн рублей.

Также РИАБ проанализировало прайс-листы страниц блогеров, чья суммарная аудитория в Инстаграме, на LiveJournal или на YouTube превышает 1 млн человек. В первой десятке самых дорогих рекламных площадок оказались блогеры, ведущие свою деятельность на YouTube. Исключением оказался Инстаграм Димы Билана, который занимает шестую позицию. Стоимость одного рекламного поста в нем составляет полмиллиона рублей. Самый высокий ценник на рекламу у Ивангая (1,35 млн рублей), чуть поменьше у Кати Клэп (1 млн рублей), а минимальный – у Валентина Петухова и Саши Кэт (350 тыс. рублей).

$$Блогерские будни$$

Публикация от EeOneGuy | Ivan Rudskoy (@boredoneguy)

Пользователи сети были удивлены, что в рейтинге отсутствуют многие популярные персонажи YouTube, в частности Максим Голополосов и Николай Соболев. Многие посчитали рейтинг спорным, и как обычно, хейтеры выразили свое недовольство по поводу таких высоких ценников. На гневные комменты не менее резко ответил блогер Илья Варламов: «Наблюдаю в разных Телеграм-каналах, как люди считают деньги видеоблогеров. Хочу обратить внимание общественности, возбужденной толщиной чужих кошельков, что приведенные в подобных рейтингах данные не имеют ничего общего с реальностью. К сожалению, различные компании позволяют себе фантазировать, считая чужие деньги. На будущее, тем, кто планирует считать доходы блогеров, хочу посоветовать еще считать и расходы. Производство любого качественного контента стоит дорого. Попробуйте снять хороший ролик, чтобы понять каково это!»