Алгоритмы социальной сети Инстаграм при наполнении раздела «рекомендации» отдают предпочтение фотографиям с раздетыми людьми. К такому выводу пришли исследователи из AlgorithmWatch и Европейской сети журналистики данных. По данным экспертов, изображения с пользователями в нижнем белье и купальниках составляют до 30% постов в ленте. При этом снимки пейзажей или еды показываются на 60% реже.

Фото №1 - Специалисты доказали, что Инстаграм чаще показывает в ленте фото с раздетыми людьми
Фото
giphy.com

Эксперты выяснили, что вероятность увидеть фото с полуобнаженной девушкой при листании ленты равна 54%, с полуголым парнем — 28%.

В статье The Next Web говорится, что такая тенденция «может подтолкнуть создателей контента, особенно женщин, к публикации откровенных фото, чтобы привлечь больше зрителей».

Отметим, что представители Инстаграма не согласились с выводами исследователей.

«Это исследование имеет ряд недостатков и показывает неправильное понимание того, как работает Instagram. Мы оцениваем посты в вашей ленте на основе содержания аккаунтов, к которым вы проявили интерес, а не по произвольным факторам, таким как наличие купальников», — прокомментировали в пресс-службе.

Фото №2 - Специалисты доказали, что Инстаграм чаще показывает в ленте фото с раздетыми людьми
Фото
giphy.com
Опрос

А твоя лента рекомендаций в Инстаграме пестрит полуголыми людьми?

  • Да
    %
  • Нет
    %
  • Не задумывалась
    %