Музыкальный стриминговый сервис Spotify запустится в России 15 июля. Об этом сообщает Music Business World.

Предполагается, что партнером Spotify станет компания МТС. О запуске Spotify в России стало известно еще в марте этого года. В июне корпорация возобновила переговоры после перерыва в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Источник издания TJournal сообщает, что главный офис Spotify уже распорядился начать промо-компанию в России. С двумя артистами уже работают над созданием плейлистов и продвижением сервиса в соцсетях. Подробной информации пока что нет, так как представители Spotify отказываются комментировать ситуацию.

Недавно пользователи соцсетей во время использования Spotify заметили в сервисе рекламу на русском языке, предлагающую попробовать премиум-подписку бесплатно в течение одного месяца. Стоимость подписки не указана, но, согласно сообщениям СМИ, она должна составить 169 рублей в месяц, по студенческому тарифу дешевле. Подписка на конкурентные сервисы Apple Music и «Яндекс.Музыка» в России стоит столько же.

Стриминговый сервис планировал выйти на российский рынок еще в 2014–2015 году, но из-за экономического кризиса компания отказалась от этого. Как сообщает Spotify, по данным на конец апреля этого года, сервисом пользуются более 286 млн человек по всему миру. В стриминговом сервисе доступны свыше 50 млн музыкальных треков и более 1 млн подкастов.

Россия станет 80-й страной, в которой доступен шведский стриминговый сервис. Согласно данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), российская музыкальная индустрия считается 17-ой крупнейшей в мире. Так что неудивительно, что Spotify уже в течение несколько лет пытается запустить свой сервис в России. Надеемся, в этот раз все получится!