В России во всех соцсетях за 2020 год чисто новых пользователей увеличилось. РБК сообщает о результатах исследования Brand Analytics и публикует рейтинг самых популярных социальных медиа в России. В этой гонке главными конкурентами стали «Вконтакте» и «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация).

Количество активных авторов достигло 64 млн в октябре. Годом ранее число было меньше — 49 млн. В основном на рост в первую очередь повлияли «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация), «Ютуб» и «ТикТок». Только в «Инсте» за год зарегистрировалось 15,1 млн. новых юзеров (до этого было 27,7 млн.)

Однако число постов и репостов, а также комментариев под ними не сильно изменилось: в 2019 году цифра была 1,3 млрд., а в 2020 году упала до 1,2 млрд.

Источник
giphy.com

«Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация) обошел «Вконтакте» по количеству новых авторов, но уступил по числу публикаций. За «Инстой» идут «Одноклассники», далее — «Фейсбук» (запрещенная в России экстремистская организация), «Твиттер», «ТикТок» и «Ютуб».

Несмотря на то, что пользователи видеохостинга редко постят что-либо, из-за чего он и оказался на последней строчке, по числу новых авторов «Ютуб» занял третье место. За ним — «Одноклассники». «ТикТок» появился относительно недавно, но уже обогнал в рейтинге «Фейсбук» (запрещенная в России экстремистская организация) и «Твиттер». Последний оказался самой маленькой соцсетью: в нем число активных пользователей всего 690 млн.

Источник
giphy.com

Интересный факт: «Инсту», «Фейсбук» (запрещенная в России экстремистская организация), «ТикТок» и «Вк» в основном выбирают женщины, а в «Твиттере» и «Ютубе» мужчин больше.

Результаты действительно удивляют. Надеемся, в следующем году «Вконткате» поборется за первое место!