Южная Корея — настоящий авторитет в мире красоты. Ведь именно благодаря k-beauty мы узнали об эффекте стеклянной кожи, средствах с муцином улитки, градиентном макияже губ и других трендах. Что уж говорить о многоступенчатой системе ухода за кожей кореянок, на которой помешались девушки по всему миру.

Фото №1 - Стоит попробовать: 14 бьюти-брендов, которые рекламируют корейские селебы
Фото
@optimushwang

Неудивительно, что именно корейские знаменитости все чаще становятся амбассадорами косметических брендов. Причем далеко не только из их родной страны. И кстати, речь не только о женщинах. Мужчины в Корее транслируют очень правильную мысль: нет ничего плохого в том, чтобы ухаживать за своей кожей вне зависимости от того, какого ты пола. Большинство брендов, о которых ты прочитаешь в этой статье, можно купить в обычных сетевых магазинах косметики вроде «Золотого Яблока», Sephora или «Рив Гош». Если же найти их в России непросто, ты увидишь специальную подсказку.

Ким Дон Хи

Актер Ким Дон Хи появился в рекламном ролике тональной основы Fit Me Matte & Poreless Foundation от Maybelline New York. И надо сказать, сложно перестать пересматривать это позитивное видео. Вот и первое доказательство, что макияж — уже давно не сугубо женское дело.

Джису

Ким Джису — участница группы BLACKPINK и желанная гостья на всех мероприятиях дома Dior. Неудивительно, что она стала амбассадором бьюти-линии французского бренда.

Пак Чанёль

Пак Чанёль из бойбенда EXO стал лицом корейского косметического бренда Nacific. В России средства этой марки можно заказать в официальном интернет-магазине.

Мино

Южно-корейский рэпер Мино стал лицом бальзама для губ Nivea Lip Care Mino Edition. Только взгляни на дизайн этих лимитированных флакончиков!

Ан Хё Соп

Внимание, фанаты дорамы «Учитель Ким, доктор-романтик 2»! Ан Хё Соп стал амбассадором линейки глиняных масок с вулканическим пеплом от корейского бренда Innisfree. Кажется, пришло время последовать его примеру и попрощаться с забитыми порами, избытком кожного жира и мертвыми клетками.

Минхён

Минхёну из бойбенда NU'EST можно позавидовать. Ведь он стал лицом такого крупного бренда, как Lancôme! Его можно увидеть, например, в рекламной кампании помады L’absolu Rouge Intimatte.

NCT

Корейский бренд Nature Republic (есть в «Золотом Яблоке») решил не останавливаться на ком-то одном, так что в их кампейнах можно увидеть разных участников группы NCT. Как заявили представители косметической компании, «их энергия и дружелюбие хорошо сочетаются с имиджем нашего бренда».

Кон Ю

Кон Ю уже 41 год! Но кто в это поверит? Возможно, все дело в средствах от La Mer, которые он рекламирует.

Пак Джинён

Пак Джинён из GOT7 тоже может кое-чем похвастаться. Еще бы! Ведь он один из амбассадоров Tom Ford Beauty. А когда в сети появился рекламный ролик с его участием, аромат Tom Ford Rose Prick просто смели с прилавков. Вот это сила!

Хён Бин

Если ты смотрела дораму «Crash Landing On You», то наверняка видела Хён Бина с тканевой маской Mediheal. Чтобы кожа сияла, актер любит использовать Bubble Tox Serum Mask. Бренд представлен, например, в «Рив Гош».

Джексон Ван

Джексон Ван из GOT7 чудо как хорош в рекламных кампаниях Armani Beauty. Смотри сама!

Ли Дон Ук

Стать лицом первой коллекции макияжа для мужчин Boy de Chanel — ответственная задача. Доверие заслужил Ли Дон Ук. Кстати, он первый кореец, который представляет бренд на таком уровне.

Чон Хэ Ин

Чон Хэ Ин — давний поклонник бренда Dewytree (есть в «Подружке»). И им не на что жаловаться, ведь благодаря своей популярности актер существенно увеличил их продажи. Представители косметической компании считают, что у Чон Хэ Ина чистый и свежий образ, который отлично сочетается с их философией.

У До Хван

У До Хван может похвастаться сияющей кожей, от которой было тяжело отвести взгляд во время просмотра дорамы «Король: вечный монарх». Возможно, все благодаря маскам от бренда The Oozoo, которые он рекламирует?