Threatin: музыкальная группа потратила миллионы на рекламу, но что-то пошло не так

Это, конечно, фейк, но хотя бы качественный.

Знаешь популярную группу Threatin? Судя по рейтингам, фоткам с концертов и большому количеству фанатов, она очень даже популярна. Но… Нет. Оказалось, что ее слушали всего 43 человека. Это не мистика и не волшебство, просто группа решила не ждать популярности и сделала ее сама.

У группы есть официальный сайт, где во всех подробностях рассказывается история ее создания. Кроме этого, написано, что музыканты заключили контракт с успешным лейблом Superlative Music Recordings, провели блестящий тур по Северной Америке. А еще записали первый сингл в 2015 году, который загрузили более 30 тысяч раз за месяц, выпустили альбом «Breaking The World», за что автор получил звание лучшего рок-исполнителя. В общем не группа, а сенсация.

Жаль, что все это неправда.

Сейчас группа находится в европейском туре, только уже по-настоящему. Количество городов просто поражает.

Фото №1 - Threatin: музыкальная группа потратила миллионы на рекламу, но что-то пошло не так
Фото
www.threatin.com

И опять же есть одно «но».

На концертах у них обычно бывает по 4 человека.

В Бристоле в клубе Exchange их слушали звуковик, менеджер тура и двое членов группы на разогреве, которым стало жалко ребят. Почему же они вообще поехали в тур, если знали, что ни один человек не купил билеты на их концерт?

Потому что агент группы уверял, что скуплены все билеты: в Лондоне был куплен 291 билет, в Бристоле – 180 билетов.

Только вот самим клубам, в которых проходили выступления, это не очень понравилось. Владелец лондонского клуба The Underworld высказал свое недовольство на официальной страничке Threatin в фейсбуке. Страницу сейчас удалили, но на сайте  MetalSucks остался скриншот:

«Что случилось с 291 билетом, которые были проданы заранее, как говорил ваш агент? Только ТРИ человека пришли. Пожалуйста, не врите о продаже билетов и больше не обращайтесь к нам с просьбой провести концерт».

Фото №2 - Threatin: музыкальная группа потратила миллионы на рекламу, но что-то пошло не так
Фото
www.metalsucks.net

Эта ситуация привлекла внимание пользователей, и все начали гуглить, что это за группа и выступала ли она где-нибудь по-настоящему. На ютубе нашлось видео, опубликованное в июне 2015 года. Его якобы выложил фанат группы с ником «Live from my phone (jamie grundy)» с концерта Threatin. В описании он пишет:

«Лайв видео с концерта Threatin. Сделал это видео в прошлом июне. У меня было всего пара секунд, чтобы записать его, потому что атмосфера там была нереальная. Я чуть не уронил свой телефон…отличное шоу!»

Больше видео живых выступлений найти не удалось. Но на официальном ютуб-канале группы есть видео, рекламирующее их ноябрьский тур.

Самый популярный ролик на их канале собрал 1 128 250 просмотров. На нем солист поет перед зеркалом и играет на разных инструментах.

Комментарии под клипом впечатляют:

«Ты всегда сводишь меня с ума. Когда я уже смогу свести с ума тебя?», - пишет поклонница группы.

Другой пользователь оценил креатив музыканта:

«Интригующе и креативно. Крутая работа, чувак».

Очень громкое заявление:

«Ты мой любимый рокер».

Кажется, эта группа особенно нравится девушкам:

«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ THREATIN!!!»

Фото №3 - Threatin: музыкальная группа потратила миллионы на рекламу, но что-то пошло не так
Фото
Youtube / Threatin

«Круто», – скажешь ты. «Нет», – ответим мы. Потому что аккаунты, с которых были написаны эти комментарии абсолютно пустые, то есть фейковые.

Лейбл, с которым группа подписала «успешный» контракт, существует лишь как сайт в интернете, но на самом деле его не существует. Как и награды за лучшего рок-исполнителя. Ее солисту присвоил сайт  Top Rock Press, который видимо он сам и создал.

Солист Threatin, вероятно, сам является и агентом, и PR-компанией.

А вот остальные участники группы и вовсе не знали, что попали в группу с фейковой популярностью. Что остается загадкой – почему Threatin не пожалел столько денег на тур и рекламу, если знал, что никто не придет?

Журнал Sick Chirpse оценил расходы музыканта в 2 миллиона 600 тысяч рублей!

Этой суммы бы вполне хватило на нормального PR-менеджера, чтобы добиться настоящей популярности. Как думаешь, зачем музыканты это сделали?