Тинейджеры всего мира приняли участие в показе adidas NEO label и Селены Гомес

6 февраля в Нью-Йорке состоялось необычное fashion-шоу. В то время как большинство брендов тщательно контролируют подбор луков для подиума, adidas NEO Label, наоборот, принял решение доверить подросткам самим руководить процессом и выбирать образы, которые им нравятся.

В подготовке к этому показу приняли участие тысячи подростков со всего мира, которые на протяжении недели предлагали собственные идеи луков. В день самого шоу молодые блогеры, прилетевшие в Нью-Йорк специально для участия в нем, выбрали 30 финальных образов и представили их перед поклонниками adidas NEO Label.

Также на показе была официально запущена новая кампания adidas NEO Label «Живи в своем стиле», лицом которой стала Селена Гомес.

 «Я всегда поддерживаю своих фанатов в их самовыражении с помощью моды, и это было  потрясающе, когда впервые на показе финальные луки создавались непосредственно теми людьми, которые будут их носить. Это был замечательный день, и я считаю, что образы, представленные на подиуме, были действительно прекрасны. Я сама хочу носить многие из них!» – резюмировала Селена.

Фото:
Архивы пресс-служб

Среди счастливчиков, оказавшихся на показе adidas NEO label, были замечены и девушки из России – блогеры Дина Архипова и Рита Галкина. «Было удивительно наблюдать, как по подиуму в Нью-Йорке идут модели в выбранных тобой образах! Уверена, что никогда не забуду этот вечер!», – поделилась впечатлением от показа Дина.

Блогеры также получили возможность принять участие в  выборе макияжа и создании причесок моделям. Начинающий молодой немецкий DJ DJane Therese подбирал музыку для шоу и, конечно же, сами подростки стали моделями на подиуме. Совсем скоро в их блогах http://dinainbloom.blogspot.ru/ и http://ritagalkina.com/ появятся подробные отчеты об этом fashion-эксперименте.