Топ-6 мифов о шопинге в интернете

Делать покупки в интернете проще, быстрее и удобнее. Не веришь? Эксперты магазина Lаmoda развенчивают 6 главных мифов об онлайн-шопинге, чтобы ты убедилась: лучше тратить время на что-то более важно и приятное, чем походы по торговым центрам и ожидание в очередях.

Миф №1. «Настоящие» вещи можно купить только на официальном сайте марки, а в мультибрендовых интернет-магазинах часто торгуют подделками.

Конечно, в интернете, как и на вещевых рынках, много подделок. Но ведь шопинг-моллам ты доверяешь? Потому что в них есть фирменные отделы, в которых ни за что не будут продавать подделки, чтобы не испортить репутацию бренда. Крупные онлайн-магазины, услугами которых пользуются тысячи людей, — это те же шопинг-моллы, только виртуальные. И у них тоже есть все необходимые документы, доказывающие, что продукция в их ассортименте — подлинная.

Миф №2. Если цена на товар в онлайн-магазине ниже, значит, это подделка.

Низкая цена чаще всего объясняется тем, что виртуальный магазин не включает в стоимость товара расходы на аренду помещения и содержание продавцов, как это делают обычные магазины. К тому же в интернете конкуренция намного сильнее, ведь онлайн-магазинам приходится конкурировать не только между собой, но и с офлайновыми. А потому они чаще устраивают распродажи и привлекают покупателей выгодными ценами.

Миф №3. Доставка будет слишком долгой, проще самой сходить в магазин и все купить.

Онлайн-шопинг не стоит на месте. Раньше товар, заказанный в интернете (особенно на западных сайтах), приходилось ждать чуть ли не месяц. А теперь — буквально пару дней. Один из крупнейших интернет-магазинов России вообще доставляет заказы уже на следующий день, причем не только в Москве, но и еще в 10 регионах. Так что долго ждать не придется.

Миф №4. Оплатить покупку нужно заранее, хотя я еще не уверена, что вещь мне подойдет.

Заказы на иностранных сайтах — да, придется идти на свой страх и риск и платить вперед. Но зачем покупать «на стороне», когда и в рунете сегодня есть все? Российские интернет-магазины гораздо лояльнее. Ты можешь оплатить свой заказ, когда тебе удобно, например в момент доставки. А если вещь не понравится, просто откажешься от нее и все.

Миф №5. Одежду и обувь опасно покупать в интернете, потому что без примерки сложно угадать с размером.

Нам, девушкам, конечно, важно потрогать вещь, примерить, покрутиться в ней перед зеркалом, а в идеале и предстать перед восхищенным взором молодого человека, которому выпадет честь первому оценить обновку. К счастью, никто и не собирается лишать нас такого удовольствия! Многие интернет-магазины предлагают бесплатно примерить одежду и обувь, причем прямо дома. Заметь, это намного удобнее, чем, отстояв в очереди, торопливо надевать обновки в душной примерочной магазина.

Миф №6. Легче выучить иностранный язык, чем вернуть покупки в интернет-магазин.

На самом деле вернуть интернет-покупки почти так же просто, как получить. Ты можешь сама прийти в офис магазина или отправить свою покупку по почте, приложив к посылке копию чека и заявление на возврат, которое можно скачать на сайте. Главное помни: онлайн-магазины, как и обычные, не принимают к возврату вещи, которые ты уже успела использовать. Поэтому если сомневаешься в цвете, размере одежды или обуви, не спеши их носить. Зная нашу девичью непостоянность, некоторые интернет-продавцы дают нам на раздумье целый год!

Материалы подготовлены совместно с экспертами из Lamoda http://www.lamoda.ru/