Сегодня мы не представляем нашу жизнь без ярких эмоджи, ставя их почти в каждое сообщение. Конечно, ведь гораздо быстрее и удобнее использовать подходящий смайлик, показывающий определенное чувство, чем описывать все словами. Исследователи подтвердили возросшую популярность эмоджи и выявили самые часто используемые.

Уверены, когда ты узнаешь результаты, ни капельки не удивишься. Ведь ты точно видишь эти смайлики чуть ли не в каждом сообщении! Итак, в российских соцсетях чаще всего используют эмоджи красного сердца, огня и плачущего от смеха лица. Об этом сообщил РБК со ссылкой на результаты исследования аналитической организации Noosphere Technologies.

Аналитики просмотрели свыше 250 миллионов сообщений за 2016–2019 годы и предоставили подробную статистику. Весной 2019 года самым популярным эмоджи стал огонь – его использовали около 3 миллионов раз. Красное сердце опубликовали 2,8 миллиона раз, а смеющееся лицо – 1,9 миллиона раз. Впечатляет!

Кроме того, исследователи проанализировали использование эмоджи в целом и пришли к таким выводам:

  • Смайлики встречаются в каждом четвертом предложении.
  • Женщины используют их в полтора раза чаще, чем мужчины.
  • Женщины чаще всего пользуются красным сердцем, огнем и зелёной галочкой.
  • Мужчины – огнем, зелёной галочкой и смеющимся до слёз лицом.
  • Чаще всего эмоджи используют в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) (34%) и в «ВКонтакте» (16%). Они менее популярны в Твиттере (13%), Фейсбуке (запрещенная в России экстремистская организация) (11%), YouTube (10%) и «Одноклассниках» (10%).
  • Пользователи начали чаще использовать эмоджи, начиная с 2018 года.
  • В апреле 2016 года 5% сообщений состояло только из эмоджи, а в 2019 году — уже 25%. 

А какие эмоджи чаще всего используешь ты? И нравится ли тебе возрастающая популярность этих смайликов?