Ученые выяснили, какие мультперсонажи чаще всего рекламируют вредные для детей продукты

Очень жесткий инструмент манипуляции.

В следующий раз, когда пойдешь в супермаркет, обрати внимание на количество товаров с изображением персонажей мультфильмов. Там тебе и отечественные «Смешарики» и «Маша и Медведь», и многие зарубежные «мультяшки». О последних сейчас и поговорим.

Лондонский университет королевы Марии изучили 526 продуктов, в дизайне упаковки которых используются анимационные персонажи. Выяснилось, что реклама больше половины из них не прошла бы на телевидение из-за состава. Шоколадный батончик с «Щенячьим патрулем» содержит 60 процентов сахара, а конфеты со Свинкой Пеппой аж 99!

Также в исследованных еде и напитках много жира и соли. Только 18 продуктов можно употреблять тем, кто придерживается здорового питания. Ученые посчитали результаты катастрофическими и потребовали наложить запрет на использование героев мультфильмов в дизайне упаковок.

«Действительно ли необходимо заставлять детей хотеть эти продукты и донимать родителей просьбами их купить? Пришло время сворачивать индустрию нездоровых привычек», – говорит доктор наук Каузер Хэсэн. Высокое содержание сахара в еде и напитках вызывает ожирение, диабет второго типа, многие виды рака и проблем с зубами.

Видишь на еде Пеппу или отважных щенков? Бросай и беги!