Uniqlo представил новую коллекцию в Париже

Когда в одном предложении встречаются слова «мода» и «Япония», можно не сомневаться – речь идет о марке Uniqlo. А если к ним еще добавить «коллаборация», то тут точно будет что-то интересное. ELLE girl Эмма Козлова убедилась в этом, побывав на презентации новой коллекции марки в Париже.

I love Japan

Японию можно любить не только за суши, хокку или аниме За одних только японских дизайнеров мир моды будет вечно обязан Стране восходящего солнца. Будь то дома Высокой моды или демократичные fast-fashion бренды, мы ценим их за минималистичный дизайн, отличный крой и высокое качество. И все знают: если нужна идеальная рубашка или пуловер, надо бежать в Uniqlo. Но в новом сезоне марка взялась доказать, что Uniqlo – это не только отличные базовые вещи. Готовься к сюрпризам: в новой весенне-летней коллекции будет аж две интересные коллаборации.

К востоку от Парижа

Известная модель, дизайнер, икона стиля Франции и по совместительству муза Карла Лагерфельда Инес де ля Фрессанж создала линейку женской одежды в рамках новой концепции LifeWear. Получившаяся коллекция – своеобразный взгляд изысканной француженки на современную японскую моду. Элегантные рубашки в мелкую клетку и горошек, однотонные брюки, пиджаки, ну и как тут не упомянуть хит коллекции – черное приталенное платье А-силуэта, которое запало мне в душу и явно будет сниться по ночам! Так и хочется закричать: «Vive la France!»

Фото:
Архивы пресс-служб

Мода улиц

Еще одна не менее значимая  коллаборация Uniqlo с японским дизайнером Ниго, который славится как инноватор в сфере уличной моды. В этой линейке столько крутых верхов, что просто глаза разбегаются. Футболка с хулиганским принтом Batgirl сразу же попала в мой wishlist – жду не дождусь, когда коллекция поступит в магазин! Там же можно будет найти топы со смешными надписями и принтами, например, The Wizard of Oz, Star Wars, даже с крошками Hello Kitty и Minnie Mouse, но и это
далеко не все.

Фото:
Архивы пресс-служб

Обе коллаборации ищи в новой коллекции Uniqlo уже в феврале – марте. Главное, не затягивать: хитовые вещи раскупаются словно горячие пирожки!