В Китае посетители Starbucks подрались из-за чашки с кошачьей лапкой

Ничего себе!

Мы уже привыкли к новостям о длинных, как сама жизнь, очередях за новой моделью iPhone по всему миру. А за новой моделью коллаборации Adidas x Yeezy люди готовы стоять хоть в дождь, хоть в снег перед закрытыми дверьми магазина, только чтобы получить заветную пару кроссовок. Теперь пришла очередь отстоять свое (во всех смыслах) за… кофейной чашкой!

Нет, не подумай, что мир окончательно и бесповоротно сошел с ума. Чашка действительно выделяется среди остальных и наверняка вызовет зависть у других любителей кофейной сети Starbucks. Что в ней особенного? Рассказываем.

Кружка выпущена американской компанией в связи с ежегодным важным для Азии событием – цветением сакуры весной. Каждый год Starbucks выпускает специально для азиатских регионов аксессуары и кружки, украшенные лепестками цветущей вишни. Естественно, в ограниченном количестве. Лимитированные коллекции породили целую группу коллекционеров, специализирующихся на этих праздничных кружках.

В этом году, Starbucks решили сделать ежегодную лимитированную кружку еще интереснее, разработав новый дизайн. Внутри находится выемка в форме кошачьей лапки. Когда жидкость заполняет емкость, то и лапка «наполняется» лепестками сакуры. Продавалась она по всей Азии всего сутки и стоила около 30 долларов США.

Не знаем, в чем было дело: в том, что продавалась чашка всего день, или сам дизайн настолько понравился фанатам кофейни. Но в итоге, коллекционная кружка вызвала такой ажиотаж, что некоторые посетители ввязались в драку, чтобы получить заветный «приз». Видео потасовки быстро распространились по интернету после того, как все кружки раскупили. На них видно, как люди агрессивно ведут себя в очередях и силой отбирают друг у друга коробки.

В соцсетях мнения относительно ситуации разделились. Кто-то окончательно уверился в том, что эту планету уже не спасти, а кто-то стал доказывать, что все это очередной маркетинговый ход и постановка, чтобы привлечь новых покупателей. Кстати, те, кто все-таки купил этот невероятно милый стакан, уже выставили его на продажу. Новая цена: 270 долларов! Это в 9 раз превышает изначальную стоимость кружки.

Да, за лимитированную коллекцию можно заплатить, но стоит ли кружка того?..