Валентинов Дзен

ELLE Girl: Разница между интернет-звездой и музыкантом – она есть?

Юра: Конечно. До того как я начал активно выступать, меня воспринимали по-другому. Многие не до конца отстреливали, что на этих видео – полностью придуманный персонаж. Да и сейчас даже на интервью приходят и, типа...

ELLE Girl: …где рубашка клетчатая?

Юра: Ну да... где рубашка клетчатая, село Бурильцево и так далее. Но в последнее время даже люди, которые узнают меня на улицах, говорят – Юра.

ELLE Girl: Ты же в Киеве живешь? Родился там?

Юра: Живу в Киеве, но родом я из Запорожья.

ELLE Girl: А село Бурильцево – в Житомирской области?

Юра: Да это просто так. Типа, от фонаря.

ELLE Girl: Слово «стрыкало» что-нибудь значит?

Юра: Нет. Ну, то есть, может, что-то и значит, но я не в курсе.

ELLE Girl: А вот скажи – ты вообще собираешься уходить от этого комического образа?

Юра: Вот буквально пару дней назад ходил с этой мыслью. Мы недавно выпустили психоделическую песню про космос, сняли на нее видео – простое, но очень клевое. Там нет ни стеба, ничего. Большинству, как мне кажется, понравилось, но много комментариев из серии «чё за фигня?».

ELLE Girl: Ты обращаешь на них внимание?

Юра: Конечно. Это очень важно.

ELLE Girl: Это как-то влияет? На что-то?

Юра: Сейчас – нет. Хотя… с одной стороны, вот вроде творчество – это творчество, и вроде как плевать на все, но с другой – мне нужен слушатель. Я не могу сказать: «Да ну, я занимаюсь чем хочу, будут ходить на меня, не будут», – нет. Мне нужно это. Это такой кайф, когда ты играешь перед полным залом, и ты видишь людей до горизонта, и все колбасятся. Аааа... Ну это же так... Кайф.

ELLE Girl: А сам по клубам ходишь?

Юра: Хожу, у меня друзья делают вечеринки. Но в последнее время – редко. Становится немного... Тяжело. Узнают. Сначала мне это нравилось, когда на улицах подходят – это нормально. А потом я понял, что уже не могу, как раньше, сходить на вечеринку и повеселиться. Начинают нависать какие-то пьяные типы, которые достают и долго не отвязываются.

ELLE Girl: Вспомни самый крутой концерт, на котором ты был.

Юра: Наверное, концерт Noize MC. Я реально тогда оторвался, полез в слэм – короче, было все, что нужно от рок-концерта.

ELLE Girl: У тебя есть музыкальное образование?

Юра: Нет, я учился на факультете международной экономики.

ELLE Girl: Помнишь причину, по которой туда поступил?

Юра: Да сложно сказать... Я закончил физико-математический лицей, ни один выпускник которого не поступил на какую-то творческую специальность. Я выбирал между кинорежиссурой и экономикой. Физику и математику я знал, и в принципе экономика была проще, понятнее и, как мне тогда казалось, перспективнее.

ELLE Girl: Как ты представлял свое будущее после учебы?

Юра: Я думал, что, поступив, остепенюсь, стану взрослее, съеду от родителей, изменюсь, расставлю приоритеты, начну учиться. Потом стану учиться на одни пятерки, участвовать в разных интересных программах, получу экономическое образование за границей, буду интересоваться предметом. А на самом деле – ни фига. С первого же курса начал играть в группе и заниматься абсолютно всем, кроме учебы. Я просто попал в абсолютно коррумпированный ад, в царство несправедливости. Там можно было и не учиться особо – приходить раз в месяц, заносить какие-то работы, получать какие-то баллы, потом на сессии получать тройки – и все.

ELLE Girl: А кинорежиссура?

Юра: Да я посмотрел, что происходит в университете в нашем единственном... Хорошем. Они снимают там на камеры 50-х годов! На черно-белую пленку! Я посмотрел дипломные работы выпускников – у них все снято так, как будто это военные хроники. Причем хроники Первой мировой.

ELLE Girl: И все-таки в будущем кем себя видишь?

Юра: На самом деле, я бы не хотел в тридцать лет петь «все решено – мама, я гей». У меня в планах – постепенно отойти от всего этого и заниматься серьезной музыкой. Как, например, сделала группа «Сплин» – по чуть-чуть, разбавляя-разбавляя, из альбома в альбом, прибавляя больше странности, они ушли от стеба и пришли к какому-то своему звучанию. Причем странную музыку я делать не хочу – просто хочу делать... другую.

ELLE Girl: А о семье не задумываешься?

Юра: Я понимаю, что рано или поздно это произойдет, но я себе никаких не ставлю задач. Потому что пока мне все нравится. Море возможностей. Мне двадцать три года, а это все нужно делать после тридцати. Потому что нужно быть состоявшимся мужчиной, взрослым.

ELLE Girl: Когда ты дрался в последний раз?

Юра: Вот год назад где-то. Мне вломили в клубе, очень сильно. Ребро сломали.

ELLE Girl: За что?

Юра: Вступился за девушку. Клевая история, люблю ее рассказывать.

ELLE Girl: Давай, давай!

Юра: Короче, расклад такой – я выхожу из туалета, и стоит девушка, не то чтобы знакомая, просто виделись где-то в компаниях, а над ней нависают два огромных типа и охранник. Я подхожу, такой: что случилось? Все говорят: она украла телефон. Я ее спрашиваю: украла? Она: нет. Ну я начал на этих пацанов стартовать, но они большие, здоровые типы, а я… не очень. Вроде как нас там растащили, но потом эти парни вышли за мной на улицу и побили меня. Сломали ребро. По лицу, правда, не били – видимо, знали, что я артист и что для меня значит получить в лицо.

ELLE Girl: А девица эта не проявлялась потом?

Юра: Девица эта, как выяснилось, действительно украла телефон и потом неоднократно была замечена. Она даже не извинилась!

ELLE Girl: У тебя постоянная подруга есть?

Юра: Нет. Что-то не складывается у меня с подругой.

ELLE Girl: Тебя это хоть немного парит?

Юра: Не, мне все равно. Мне вообще нормально, меня устраивает мое положение. Просто я знаю по себе, что, как только появляется подруга, сразу очень хочется свободы.

ELLE Girl: Сразу?

Юра: Ну, через неделю где-то. И так это кумарит, что нужно теперь согласовывать свои действия с кем-то... Короче, я не могу этого терпеть. Причем у меня еще такой образ жизни: гастроли, постоянно фотографии с девчонками. То есть нужно доверие... А как? Девушки, готовые доверять... Я не знаю, есть такие?

ELLE Girl: Есть-есть. А вот сам ты, чтобы порадовать девушку, что обычно делаешь?

Юра: Цветы дарю. Это так просто и так здорово – девчонки ужасно радуются цветам.

ELLE Girl: Какие выбираешь?

Юра: Да разные, захожу и выбираю. Давно хочу, кстати, какое-нибудь прикольное место найти, где букеты делают не в идиотском этом целлофане.

ELLE Girl: У тебя полгода назад началась интенсивная гастрольная жизнь. Разбогател?

Юра: Да не, я деньги проматываю все равно.

ELLE Girl: А ощущение, что ты занимаешься своим, нужным делом, – оно появилось?

Юра: Оно появилось. Мне кажется, что я поднимаю настроение людям.