Недавно российский дизайнер Катя Добрякова представила свою новую капсульную коллекцию, разработанную специально для пользователей «ВКонтакте». В линейку вошли худи, на которых изображены популярные стикеры, статусы и мемы, популярные в социальной сети.

«ВКонтакте всегда радовал пользователей юмором, и нам удалось обыграть это в одежде. Я решила воспользоваться узнаваемыми и любимыми образами популярных стикерпаков „ВКонтакте“ и добавить традиционной для бренда KATЯ DOBRЯKOVA легкой иронии. Получились плакатные сюжеты с геометрическими плашками ярких цветов, которые вызывают умиление и улыбку», — говорит о своей коллекции дизайнер.

«ВКонтакте» и дизайнер Катя Добрякова создали худи с героями стикерпаков и статусами соцсети

Сообщается, что одежда новой линейки подойдет как на каждый день, так и для офиса или мероприятия. В этих толстовках можно развеселить коллег или, наоборот, продемонстрировать им окружающим свое плохое настроение, надев худи с надписью «Все сложно».

Руководитель событийного маркетинга социальной сети Зера Черешнева отметила, что, если коллекция понравится пользователям, «ВК» продолжит создавать коллаборации с российскими дизайнерами.

Оценить новую коллекцию ты можешь здесь.