Восстание машин: виртуальная модель стала новым лицом Fenty Beauty

Если это и Терминатор, то очень красивый.

Кажется, виртуальные модели становятся трендом. Только мы успели отойти от Лил Микелы, которая появилась в рекламной кампании Пэт Макграт, как появилась новая героиня и не менее интригующая.

Шуду Грэм называют первой в мире цифровой супермоделью. И старт ее карьеры можно назвать роскошным, ведь она стала новым лицом косметического бренда Рианны Fenty Beauty.

Её создатель – лондонский фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон. «При создании Грэм я использую программу для 3D-моделирования. Это похоже на виртуальную фотографию – сделав модель, я могу заставить её принять любую позу», – рассказывает Уилсон. По словам фотографа, на создание одного такого снимка у него уходит несколько дней.