По данным исследовательского института Hyundai (HRI), Big Hit Entertainment, агентство, занимающееся продвижением k-pop группы BTS, стоит более 1 миллиарда долларов в корпоративной стоимости.

Согласно отчету, южнокорейская развлекательная компания оценивается в 1,28 трлн вон (1,08 млрд долларов) и 2,28 трлн вон (2,07 миллиарда долларов). С этой оценкой, компания была классифицирована как единорог, что означает частное предприятие с рыночной оценкой стоимости свыше 1 миллиарда долларов США. Примечательно, что очень редко частный стартап достигает такой высокой оценки.

Для сравнения существуют еще агентства «Большой тройки»: S.M. Entertainment (оценивается в 1,6 триллиона вон или 1,3 миллиарда долларов), JYP Entertainment (929,6 млрд. вон или примерно 788 млн. долларов) и YG Entertainment (580,5 млрд. вон или примерно 492 млн. долларов).

Однако, несмотря на такие оценки и различные слухи, компания заявила, что не планирует выходить на рынок в ближайшее будущем.