Как пишет издание The Verge, Инстаграм впервые за несколько лет внес серьезные изменения в дизайн домашней страницы. Теперь там появились вкладки с названием Reels и Shop.

Про Reels мы писали ранее. Эта вкладка приводит пользователей к коротким видеороликам, похожим чем-то на видео в TikTok: каждый может записать свое видео длиной 15 секунд с эффектами и музыкой и опубликовать, а также просматривать другие.

На вкладке Shop отображаются персональные рекомендации, различные подборки продуктов, которые пользователей может приобрести, просто нажав на товар и перейдя по ссылке. Такой своеобразный магазин в Инстаграме!

Кстати, для простой оплаты создатели добавили возможность оплачивать покупки с помощью Facebook Pay. Обе вкладки помогают людям найти на платформе то, что они хотят, и сразу же перейти к ней. Главные вкладки «Нравится» и «Создать» переместились в верхний правый угол рядом с почтовым ящиком для сообщений.

«Мы не воспринимаем эти изменения легкомысленно — мы давно не обновляли главный экран Инстаграм. Но то, как люди создают культуру и наслаждаются ею, изменилось, и самый большой риск для Инстаграма заключается не в том, что мы меняемся слишком быстро, а в том, что мы не меняемся и становимся неактуальными. Мы очень рады новому дизайну и считаем, что он дает приложению столь необходимое обновление, оставаясь при этом верными нашей основной ценности — простоте»,

— написал в своем блоге глава Инстаграм Адам Моссери.

Интересно, что IGTV до сих пор не получил специальной вкладки на главном экране и доступен только через страницу с поиском, что может свидетельствовать об отсутствии у пользователей интереса к такому формату.