Глава японского подразделения Coca-Cola Хорхе Гардуньо сообщил о решении компании выпустить первый алкогольный напиток. Он назвал это скромным экспериментом и поиском новых возможностей за пределами традиционной деятельности Coca-Cola. 

Напиток с лимонным вкусом под названием Lemon-Do будет представлен в трех вариантах: с 3%, 5% и 7% процентами алкоголя.

Впервые за 125 лет компания Соса-Соla выпустит алкогольный напиток
Фото
tumblr.com

Lemon-Do — это слабоалкогольный газированный напиток. Попробовать его смогут лишь жители Японии. У Coca-Cola пока нет планов по выведению новинки на мировой уровень. 

На создание Lemon-Do японцев вдохновила местная линейка напитков Chu-Hi. 

Это газированные напитки с ароматизаторами, основой которых является японский алкогольный напиток сетю. В Японии Chu-Hi считается достойной альтернативой пиву. Особенной популярностью эти напитки пользуются среди женщин. Алкопоп — некрепкие алкогольные напитки с фруктовыми вкусовыми добавками стали пользоваться популярностью в 1990-х. Например, Hooch, Bacardi Breezer или Smirnoff Ice. Некоторые опасаются, что напитки такого рода из-за своего легкого вкуса приучат молодежь употреблять алкоголь больших количествах. Надеемся, что такой сценарий развития событий так и останется сценарием.