Йен Сомерхолдер о Деймоне: «Он, как бомба замедленного действия!»

Elle Girl: В начале шестого сезона Деймон и Бонни находятся в таинственном новом измерении…

Йен: Да, это правда. Я застрял. Я крепко застрял на Другой стороне.

Elle Girl: Как бы ты описал душевное состояние Деймона в новом сезоне?

Йен: Это очень сложно описать. Деймон и Бонни остались вдвоем. Теперь мы увидим их в новой динамике, и это действительно интересное развитие сюжета. Герои очень многое прошли вместе. Они любят друг друга. И Кэт Грэхэм (актриса, исполняющая роль Бонни) и я любим друг друга. Я думаю, что она очень талантлива, и ее работа – одна из лучших в сериале.

Йен Сомерхолдер о Деймоне: «Он, как бомба замедленного действия!»
Йен Сомерхолдер
Фото
© 2014 Warner Bros. Entertainment, Inc. All Rights Reserved

Elle Girl: Увидят ли зрители в новом сезоне, как Деймон и Бонни пересматривают свои отношения, не всегда дружественные и гладкие?

Йен: Суть Другой стороны заключается в том, что Бонни и Деймон очень сильно связаны друг с другом. Им многое пришлось пройти, и в основном это был мрачный и слегка безумный опыт. Я думаю, что в их случае нужно просто плыть по течению, и из этого выйдет отличная история.

Elle Girl: Стоит ли ожидать, что Бонни и Деймон стаут настоящей командой?

Йен: Как говорится, от любви до ненависти – один шаг, и мы все это знаем. Тебе могут сказать: «Пора уже определяться!», но мне кажется, что люди как индивидуальности всегда живут в состоянии неопределенности. Каждые отношения, которые вы разорвали или начали, каждый дом, который вы покинули или обрели, каждая потерянная работа и новое место – все это развивает нас как личностей.

Йен Сомерхолдер о Деймоне: «Он, как бомба замедленного действия!»
Кэт Грэхэм
Фото
© 2014 Warner Bros. Entertainment, Inc. All Rights Reserved

Elle Girl: Ты ощущаешь эту динамику, играя Деймона?

Йен: На самом деле мы все постоянно находимся в этом «подвешенном» состоянии. Это и есть экзистенциализм. «Кто я? Что я делаю? Куда я иду? С кем я иду?» – мы не перестаем задавать себе эти вопросы, это и есть та самая неопределенность, о которой я говорю. Это – своего рода чистилище, о котором мы бы хотели узнать больше.

Elle Girl: Как будут развиваться отношения Деймона и Елены, пока они разлучены?

Йен: Что ж, нелегко поддерживать отношения, когда твой парень в Чистилище, в каком-то непонятном странном месте… Зрителям непременно понравится то, как герои будут с этим справляться!

Elle Girl: И это будет для тебя новым опытом, по сравнению с предыдущими сезонами сериала?

Йен: Да, этот год можно смело оценивать как некую «перезарузку». Мы рассказывали эту историю пять сезонов, то есть целых пять лет. Так что нововведения в сюжетную линию, в образы таких разных персонажей, позволят создать атмосферу, которой раньше не было. Появится совершенно новая динамика. Настало время взглянуть на наших героев с другого угла. Надеюсь, что мы не подведем! 

Йен Сомерхолдер о Деймоне: «Он, как бомба замедленного действия!»
Йен Сомерхолдер
Фото
© 2014 Warner Bros. Entertainment, Inc. All Rights Reserved

Elle Girl: Что тебе больше всего нравится в Деймоне?

Йен: Он, как бомба замедленного действия, даже когда он скучает и ведет себя, как маленький ребенок. Я бы не стал его сильно менять. Мне очень повезло играть этого парня. Он – безумно сложный персонаж. Деймон слишком много думает, и в его жизни было немало разочарований. Мы все используем юмор как лекарство от боли, и Деймон – не исключение. 

Elle Girl: Есть ли что-то общее между тобой и Деймоном?

Йен: Деймон очень похож на меня. Искусство копирует жизнь, пусть и чрезвычайно странными способами. Я много знаю о том, что значит быть одному. Я знаю, что значит враждовать с собственным братом. Я знаю, что значит любить. Я знаю, каково это – чувствовать боль. Я знаю, что значит веселье. Я знаю, что значит пытаться видеть вещи в лучшем свете, нежели они есть на самом деле. И это все о Деймоне. Однако я не люблю маниакально убивать людей, а вот Деймон – еще как!

Elle Girl: То есть тебе легко проникнуться мыслями твоего персонажа?

Йен: Здесь речь идет о поиске связи между событиями нашего прошлого, настоящего и будущего – и выражении этой связи в тексте, чтобы создать что-то материальное, глубокое и связанное. Так история твоего персонажа станет реальной и для тебя самого.

Йен Сомерхолдер о Деймоне: «Он, как бомба замедленного действия!»
Йен Сомерхолдер

Elle Girl: Звучит как очень динамичный процесс актерской игры.

Йен: Так и есть. И это отличная «транзитная линия» для реальной жизни, ведь через актерскую игру можно переосмыслить многие события, случившиеся с тобой, нежели просто оставить их гнить своей душе. Это  – очищение, на самом деле.

Elle Girl: То есть при игре на съемочной площадке ты стараешься отразить часть своей реальной жизни?

Йен: Материал, который мы пропускаем через наши головы, пока снимаем, очень темный, странный, грязный и мерзкий сюжет. И это очень связывает нашу актерскую команду. И мы стараемся привнести часть нашего личного жизненного опыта в сценарий. В конце концов, Мистик-Фоллс не существует. Стефан и Деймон – вымышленные персонажи. Не хотел бы разрушать иллюзию, но ведь это действительно так.

Elle Girl: Как мрачность сюжета влияет на сам процесс съемок?

Йен: Мы обмениваемся шутками только друг с другом. В основном наши неудачные кадры очень скучные, потому что мы стараемся полностью погрузиться в эту атмосферу. И только когда снимаются моменты, в которых это погружение необязательно – наши шутки выстреливают. Но, к сожалению, у нас не остается времени, чтобы быть смешными и нелепыми в кадре.