В основу новой функции легла идея о том, что собой быть интересно. Уникальность каждого пользователя вдохновила Badoo на создание новой функции #интересы, с помощью которой каждый пользователь, выделив свои предпочтения, теперь сможет быстрее найти близких по духу людей или вторую половину.

Фото №1 - Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Механика предельно проста: чтобы стать участником июньского марафона интересов пользователю нужно выбрать в приложении любимые категории и ответить на вопросы по теме: мода, путешествия, музыка, еда, спорт, культура, игры и кино. В зависимости от выбранных категорий пользователь весь июнь будет получать приятные подарки и бонусы.

Lamoda представляет в марафоне категорию «мода» и дарит скидку 15% на любой заказ для участников, отметивших модную категорию в своих интересах. Среди других брендов-партнеров новой функции #интересы: Яндекс.Музыка, S7 Airlines, ОККО, Delivery Club, Storytel, Спортмастер и Связной.

«Внешний вид человека, в том числе одежда, обувь и аксессуары, которые он ежедневно выбирает для составления образа, помогают выразить себя, свои мысли, настроение и чувства. Вещи говорят, и Lamoda всегда готова помочь с выбором, что сказать сегодня. В этом смысле нам очень близок призыв Badoo быть самими собой и подчеркивать свою индивидуальность. И уж если она связана с миром моды, Lamoda готова выступить главным проводником в него для пользователей Badoo».

— Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda