Фото №1 - Почему над твоими шутками никто не смеется? 🤔

Нет ничего лучше, чем хорошее чувство юмора, согласна? В незнакомой компании оно поможет наладить контакт, найти друзей или обрести уважение среди остальных. Но вот беда — твои шутки такого эффекта не производят. И после них люди обычно не падают от смеха, а неловко улыбаются и пытаются перевести тему. Знакомо? Тогда скорее читай нашу статью и исправляй ошибки 😉

Ты неинтересно рассказываешь

Возможно, твои шутки невероятно веселые, но вот подача подводит. Именно поэтому анекдоты сопровождает не волна смеха, а неловкая пауза. Все дело в том, что огромное значение в юморе играет красноречие и актерский талант. Ты же и сама не будешь смеяться над шуткой, которую рассказывают монотонным голосом, правда? Так что факт остается фактом: подача материала не менее важна, чем его содержание. 

Чтобы в будущем на твои шутки не реагировали тишиной, старайся больше репетировать над ее изложением. Веди себя уверенно и используй разные интонации, чтобы рассказ не звучал пресно и скучно. И тогда у тебя все обязательно получится 😉

Шутишь в неправильной компании

Юмор — это относительная категория, и что весело одним, покажется совершенно несмешным для других. Например, среди гуманитариев будут популярны шутки на литературные и исторические темы, а вот математикам, скорее всего, они не покажутся такими уж уморительными. Поэтому очень важно учитывать свою аудиторию, чтобы шутка не провалилась с треском 😬

Также следует быть осторожной, если в твоем рассказе проскакивают отсылки к чему-нибудь незнакомому для слушателей. Не все поймут суть шутки, если она будет основана на твоем любимом сериале, который никто из окружающих не смотрел. Так что прежде, чем блеснуть остроумием, подумай: точно ли твои собеседники поймут, о чем идет речь? 😉

Анекдоты повторяются

Когда-то давно твоя шутка имела большой успех в компании, и ты решила использовать ее еще раз? Тогда будь готова к тому, что такой же бурной реакции больше не будет. Ведь нет ничего более грустного, чем шутка, рассказанная дважды 😐

Повторяться можно только в том случае, если твоя аудитория услышит анекдот в первый раз. Но если это не так, то лучше оставить шутку при себе и сочинить что-нибудь новенькое. Может, твоя следующая выдумка станет даже смешнее предыдущей 😁

Ты объясняешь свои шутки

Молчание после анекдота не так страшно, как попытки объяснить ее смысл. Никогда так не делай! К желаемому результату это вряд ли приведет, а вот в неловкое положение ты точно попадешь. Поэтому обязательно запомни — не повторяй шутку и не пытайся ее объяснить! 

Если рассказ не возымел успеха, у тебя еще есть шанс оправдаться, если ты посмеешься над самой собой. Мол, как это я вообще до такого додумалась? Ну или просто притворись, что ничего не было, и продолжи разговор как ни в чем не бывало 😁

Не чувствуешь меры 

В любом деле очень важно понимать, когда надо остановиться. Поэтому если твой рассказ вызвал волну смеха, совсем не обязательно продолжать шутить до бесконечности. Во-первых, так ты быстро утомишь собеседников, и твои дальнейшие анекдоты уже не покажутся такими классными. А во-вторых, большое количество шуток лишь приведет к тому, что тебя вообще перестанут воспринимать всерьез. А оно тебе надо? 😕

Чтобы такого не случилось, старайся разбавлять комичные истории чем-то другим. Главная ценность шутки состоит именно в ее спонтанности. А если все твои рассказы заканчиваются одинаково смешно, то рано или поздно они уже не будут казаться такими интересными и веселыми. Помни об этом, чтобы не попасть в глупую ситуацию 😉

Ты шутишь над опасными вещами

Существует огромное число тем, которые люди воспринимают очень серьезно. Немногие будут смеяться над мрачными шутками про болезни, смерть или другие невеселые стороны жизни. Может, ты обожаешь черный юмор, и поэтому для тебя запретных тем просто не существует. Но не все видят этот мир так же, как и ты, верно? 😐

Хочешь, чтобы твои шутки непременно заходили? Тогда выбирай безобидные анекдоты, которые не будут оскорблять окружающих. Понять черный юмор дано не каждому, и у большинства он не вызывает никаких положительных эмоций. Так что лучше припаси свои мрачные шуточки для той компании, которая их поймет и оценит по достоинству 😈