В воскресенье бывшая герцогиня и ее супруг дали интервью знаменитой ведущей Опре Уинфри, на котором поделилась шокирующей правдой об отношениях в королевской семье.

Расизм в королевской семье и другие откровения Меган Маркл на интервью с Опрой Уинфри
Фото
Getty Images

Оказывается, когда Меган ждала первого ребенка, с будущими родителями провели беседу. Кто-то из членов семьи высказал опасения по поводу цвета кожи будущего ребенка, их беспокоило, насколько темной она будет. Кого именно из семьи так волновал этот вопрос, ни Меган, ни Гарри все-таки не раскрыли. Когда Меган была беременна уже вторым, ей объяснили, что малышу не обеспечат безопасность и не дадут титул, сообщает CBS News.

Впрочем, это, скорее всего, не королева — с ней у Меган сложились хорошие отношения. Хотя первое знакомство и было неловким — девушка не ожидала, что придется делать реверанс перед бабушкой своего парня 😅 Гарри рассказал, что у него с королевой тоже были очень теплые отношения, но очень очень разочаровался в отце. Который, кстати, теперь даже не отвечает не звонки сына.

Расизм в королевской семье и другие откровения Меган Маркл на интервью с Опрой Уинфри
Фото
Getty Images

Еще один неприятный сюрприз для поклонников королевской семьи. Кейт Миддлтон, которая якобы всегда оказывала Меган поддержку, на самом деле, по словам бывшей герцогини, совсем не такая положительная, как рассказывают о ней британские и международные СМИ. По крайней мере, особой поддержки с ее стороны Меган не видела. Кейт никогда не пыталась с ней сблизиться. И никто из семьи не пытался отстоять Меган, когда СМИ — будто нарочно — сравнивали их обеих, выставляя Меган в неприятном свете.

Впрочем, призналась Меган, они с Кейт все же никогда не враждовали, к тому же та уже извинилась и Меган ее простила. Поэтому в дальнейшие подробности предпочла не вдаваться.

Расизм в королевской семье и другие откровения Меган Маркл на интервью с Опрой Уинфри
Фото
Getty Images

И все же жизнь в королевской семье стала для нее не просто испытанием — это был почти ад. У нее даже были мысли о суициде. «Это была ясная, реальная и пугающая мысль». Гарри признался, что никто в семье не пытался даже поддержать его жену, а он сам на ее примере понял, насколько тяжело в свое время пришлось его матери, принцессе Диане.