Выручка московских ресторанов упала на 80% в первый день введения QR-кодов

С 28 июня посещать кафе и рестораны Москвы можно только по QR-кодам. Прошло всего два дня, а прибыль московских ресторанов уже упала на 80%! Сергей Миронов — уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в Москве — рассказал, что максимальная выручка с учетом работающих летних веранд составила всего 20% относительно понедельника прошлой недели. Да, пока еще QR-коды не распространяются на веранды кафе, но уже с 12 июля и на них нужно будет предъявлять код.

Напомним, что QR-код могут получить только те, кто прошел все этапы вакцинации от COVID-19 или же переболел вирусом в последние шесть месяцев и имеет антитела.

Тем не менее, чтобы хоть как-то облегчить жизнь ресторанного бизнеса, мэр Сергей Собянин утвердил меры, в которые входит отсрочка арендной планы (тольк для помещений, арендуемых у города), а также льготные кредиты и многое другое.

А компании по доставке еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» объявили, что отменяют комиссию за заказы навынос в поддержку ресторанов и кафе в столь сложный для них период.