YG как всегда: корейские нетизены остались недовольны дебютом BABYMONSTER
Фото

YG Entertainment

27 ноября YG Entertainment выпустила долгожданное музыкальное видео на дебютный digital-сингл BABYMONSTER «Batter Up». В клипе используется большое количество объемных декораций и экстравагантный реквизит, которыми давно прославился лейбл. К сожалению, похоже, что нетизены уже слишком привыкли к визуалу YG Entertainment. Многие корейские кей-поперы заявили, что такие визуальные эффекты кажутся им устаревшими.

После публикации виде в корейской Сети появился тред под названием «Клише музыкальных видео YG Entertainment в трех поколениях». В посте автор загрузил клипы 2NE1 и BLACKPINK.

YG как всегда: корейские нетизены остались недовольны дебютом BABYMONSTER
Фото

YG Entertainment

Изображения показывают, насколько похожи видео YG Entertainment. Затем автор отметил, что визуальные эффекты, похоже, совсем не изменились за последнее десятилетие.

YG как всегда: корейские нетизены остались недовольны дебютом BABYMONSTER
Фото

YG Entertainment

Многие пользователи Сети отреагировали на это сообщение, выразив свое согласие с ним. Некоторые даже заявили, что визуальные образы YG Entertainment, некогда отличавшиеся оригинальностью жанра, превратились в банальность.

Комментарии нетизенов:

  • Они совсем не изменились.

  • Это очень банально.

  • YG — единственный лейбл, на котором можно буквально представить себе артиста-сонбэ, поющего их песни. Песни все одинаковые, дело не только в их вокальной технике.

  • Я думаю, что на BABYMONSTER они потратили меньше всего денег.

  • Если смотреть на это так, то они действительно не изменились.

  • Так банально.

Опрос

Что думаешь ты — YG обошлись с BABYMONSTER уникально или банально?

  • У них концепт в стиле YG, но он клевый!
    %480
  • Хотелось чего-то пооригинальней, это все-таки новая группа!
    %1160
  • Мне вообще не нравится ничего, не буду следить
    %436