3 влиятельных fashion-блогера, на которых необходимо подписаться в 2020 году

Те, кто меняют индустрию каждый день.

Еще 5 лет назад к блогерам относились с недоверием, а сейчас эти люди считаются основными лидерами мнений. Их выбор одежды, косметики и кинопредпочтения влияют на то, какому бренду отнесет свои денежки новое поколение. Так что за блогерами следит не только молодежь, но и крупные бренды. За кем конкретно? Рассказываем.

Кьяра Ферраньи

Девушка начала вести блог The Blonde Salad в далеком 2009-году, а сейчас стала самым успешным модным инфлюенсером. Кьяра пишет о моде, публикует street-style образы и посещает главные модные шоу.

Кстати, изначально многим представителям индустрии Кьяра не нравилась — ее образы казались слишком простыми.

Но именно этим девушка и привлекла большую аудиторию. Людям не хотелось смотреть на сложносочиненные луки, которые предлагают стилисты — достаточно было разобраться, в чем пойти на свидание и что надеть на работу.

Эйми Сонг

Эта девушка относится к своему блогу Song of Style как к настоящему бизнес-проекту. Представляешь, она уже 3 раза попадала в списки самых богатых людей до 30-ти журнала Forbes! Блог девушки специализируется не только на моде, но и на дизайне интерьеров — Эйми окончила Школу дизайна в Сан-Франциско.

В инстаграме блогер постит милые картинки и уютные повседневные луки, не демонстрируя свое богатство специально. А вот ее YouTube-канал станет полезным открытием для тех, кто хочет углубить свои знания об индустрии моды: Эйми делает отчеты с показов и берет интервью у представителей сферы.

Камила Коэльо

А вот об этой девушке я сама узнала совсем недавно (shame on me). Дело в том, что бразильянка Камила Коэльо публикуется в основном на YouTube. Начала она с бьюти-обзоров, а потом стало понятно, что девчонкам и мальчишками очень уж нравятся ее подчеркнуто женственные образы.

Девушка любит мини, яркие краски и смелые сочетания, а еще активно общается с аудиторией — чем особенно привлекает людей.