6 современных реалити-шоу, которые необходимо увидеть

Все как в жизни 📽📸

Реалити — сложный формат: в нашей стране он преимущественно ассоциируется с драками на «Доме-2» или странными испытаниями на «Пацанках». За рубежом реалити завоевало больше признания, а потому вариаций море: от легендарных «Топ-модель по-американски» и «Семейки Кардашьян» до нишевых — «Адской кухни» и «Проект Подиум».

  • Мы собрали несколько реалити-телепрограмм, что помогут справиться со скукой на майских праздниках, но при этом не уничтожат последние две клетки мозга 📺

«Королевские гонки РуПола» (RuPaul's Drag Race)

Сезоны: 12

Где смотреть: Netflix

Еще 10 лет назад никто бы не подумал, что американская аудитория будет с упоением наблюдать за соревнованиями между дрэг-квин —  так называют артистов, переодевающихся в женскую одежду и использующих гротескные или пародийные женские образы.

Ведущий и создатель проекта, легендарная дрэг-квин РуПол, придумал реалити как своеобразный ответ и пародию на «Топ-модель по-американски»: здесь ты увидишь соревнования в формате фотосессий, съемок рекламы, танцевальных баттлов, модных показов и всего, чем живут прекрасные королевы. В шоу много пошлых шуток, блесток, красочных костюмов, звездных гостей, уморительно смешных моментов и драмы.

Кому смотреть: любителям гламура, визажа и моды; если хочется отвлечься от серой жизни и погрузиться в сказку. В шоу много сленга, который не сразу считывается, так что советуем включать субтитры и сидеть с Urban Dictionary.

The Circle («Круг»)

Сезоны: 1

Где смотреть: Netflix

Создатели вдохновлялись концепцией социальных сетей, где каждый может быть кем угодно. Игроки изолированы в собственных комнатах и могут общаться с другими участниками с помощью «Круга» — искусственного интеллекта с функциями мессенджеров и поисковика.

Цель — стать самым популярным среди участников, другими словами — «инфлюенсером», кто имеет решающий голос в принятии решений. При этом некоторые участники выбирают оставаться собой, но есть парочка «фейков», что специально создают идеальный образ ради победы. Нет уверенности в том, что люди, с которыми ты общаешься, не подставные утки — в этом главная интрига.

Кому смотреть: поклонникам «Черного зеркала» и классических реалити про настоящие отношения.

«Натурал глазами гея» (Queer Eye)

Сезоны: 5

Где смотреть: Netflix

Оригинальное одноименное шоу выходило с 2003 по 2007 на одном из американских кабельных каналов. В 2018 году формат перезапустили, наняли новых ведущих и сделали упор не только на внешность, но и на стиль жизни.

«Великолепная пятерка» ведущих помогает мужчинам поверить в себя после развода, расставания или смерти близкого. Все пятеро — эксперты в своем вопросе: мода, уход за собой, готовка, дизайн и отношения.

С третьего сезона ведущие преображают человека, вне зависимости от его гендера и сексуальной ориентации. Кстати, версия про девушек тоже есть (правда, это спин-офф первоначального шоу) — называется Queer Eye for the Straight Girl.

Кому смотреть: всем, кому хочется немного чуда и праздника в жизни.

«Уборка с Мари Кондо» (Tidying Up with Marie Kondo)

Сезоны: 1

Где смотреть: Netflix

В основу шоу легла знаменитая книга Мари Кондо «Магическая уборка», про которую мы уже рассказывали. Если ты давно откладываешь уборку в комнате, посмотри пару серий — и желание привести дом и мысли в порядок загорится в твоей груди. Эксперт по уборке призывает оставлять только то, что приносит радость — по ее словам, этот метод приведет тебя к жизни мечты. Мари не только помогает избавиться от старых вещей, но и показывает, как легко и ненапряжно поддерживать порядок в своем доме.

Кому смотреть: всем, кому уборка не в радость. Дополнительный бонус — Мари почти не говорит по-английски, так что это отличная тренировка для тех, кто учит японский.

«Бегущий человек» (Leonning maen)

Сезоны: 1

Где смотреть: в специализированных группах «ВКонтакте»

Южнокорейское шоу в жанре городской погони. Семь постоянных участников проходят через испытания разной степени фантазии, участвуют в играх с айдолами и знаменитостями Кореи. Запертые в определенных городских локациях, соревнующиеся должны разделиться на команды и как можно быстрее выполнить конкурсы на получение призов. В финале проигравшая команда получает унизительное наказание.

Кому смотреть: в первую очередь — поклонникам корейской культуры и языка. Во вторую — если тебе хочется хорошенько посмеяться и поудивляться фантазии сценаристов азиатских реалити.

Instant Influencer («Мгновенный инфлюенсер»)

Сезоны: 1 (выходит)

Где смотреть: YouTube

Популярный визажист и блогер Джеймс Чарльз запустил свое первое авторское реалити-шоу, в котором мейкап-артисты соревнуются в креативности и способности приковать внимание аудитории. Пока что на канале Джеймса вышла всего одна серия, и новые эпизоды будут выходить каждую неделю — то что надо, пока не снимут карантин.

Кому смотреть: поклонникам искусства макияжа и начинающим блогерам.