«Нужно убрать «k» из «k-pop»: Бан Ши Хёк предложил поменять стратегию развития корейской поп-индустрии
Фото

theGirl

В недавнем интервью для Maeil Business News глава компании HYBE Corporation, который продюсирует BTS и LE SSERAFIM, предложил убрать букву «k» («korean») из слова «k-pop». Бан Ши Хёк аргументировал это тем, что привязка к Корее тормозит развитие индустрии, которой уже пора переходить на новый уровень.

В последние годы k-pop добился большого успеха во всем мире. Однако глава HYBE считает, что этого недостаточно и жанр должен стать более универсальным и менее корейским.

«Нужно убрать «k» из «k-pop»: Бан Ши Хёк предложил поменять стратегию развития корейской поп-индустрии
Фото

Legion Media

Бан Ши Хёк ранее уже утверждал, что темпы роста индустрии заметно замедлились. Проблему он видит в ориентировании на внутренний корейский рынок, который не позволяет жанру показывать себя с разных сторон.

Сольный альбом Чонгука из BTS «Golden» стал первым шагом в этом направлении, поскольку все 10 треков были полностью исполнены на английском языке. Добавим сюда большое количество коллабораций с популярными западными звездами, визиты на американские ток-шоу и выступления в откровенном стиле, что несвойственно для корейской поп-музыки.

«Нужно убрать «k» из «k-pop»: Бан Ши Хёк предложил поменять стратегию развития корейской поп-индустрии
Фото
Legion Media

Действительно, k-pop некоторым кажется очень ограниченным из-за культурных особенностей Южной Кореи, где многие вещи не допустимы и запрещены. Однако с мнением главы HYBE не согласны фанаты, которые считают, что именно буква «k» и делает этот жанр уникальным и необычным.

В противном случае, многие слушатели предполагают, что корейская поп-музыка потеряет всю свою индивидуальность и шарм, если пойдет по пути, который описал Бан Ши Хёк.