Идеальные типажи k-pop агентств: каких будущих айдолов ищут компании? 🤔

Внешность и красота — дело субъективное, пока дело не доходит до шоу-бизнеса, верно? Тут так или иначе есть свои стандарты и предпочтения большинства, которые вероятнее всего понравятся фанатам и привлекут их внимание к айдолам.

Неудивительно, что за многолетнюю историю у компаний появились свои известные вижуалы, которые демонстрируют идеал красоты по их личным меркам. Давай посмотрим на самые крупные k-pop агентства на данный момент и узнаем, какими же чертами лица чаще всего обладают девушки, которые смогли дебютировать под их крылом 👇🏻

SM Entertainment

Типичные вижуалы групп: Винтер (aespa), Тэён (Girls' Generation), Айрин (Red Velvet)

Идеальные типажи k-pop агентств: каких будущих айдолов ищут компании? 🤔

SM известны своей кукольной идеальностью лиц, и на это есть свои причины. Светлая молочная кожа, точеное овальное лицо с заостренным подбородком, небольшой лоб, маленький нос, большие глаза и стандартные губы — все это, по сути, чистый холст, который сможет вывезти любой концепт, который только им придет в голову (а SM, как ты знаешь, очень любят экспериментировать).

Их вижуалы смогут достойно показать любой образ, а потому самых красивых трейни их менеджеры-поисковики разбирают буквально на улицах. Не упускать же потенциальную звезду, верно? 😉

JYP Entertainment

Типичные вижуалы групп: Юна (ITZY), Цзыюй (TWICE), Сюзи (miss A)

Идеальные типажи k-pop агентств: каких будущих айдолов ищут компании? 🤔

В отличие от SM Entertainment, в JYP любят более мягкие черты лица и женственно-девичий свежий образ, который будет подходить под зажигательные и милые концепты. Причем важно, чтобы внешность вижуала была трансформируема с годами, ведь от подростковой милоты они должны дорасти до невинной сексуальности и всего того, что еще им придет в голову.

Чисто визуально JYP тоже предпочитает красоток, хоть и уверяют, что душа важнее. Тут, скорее, важен вайб, который исходит от внешности: он должен быть более дружелюбным, открытым и менее холодным, чем у их соперников 🤔

YG Entertainment

Типичные вижуалы групп: Дженни (BLACKPINK), CL (2NE1), Вики Вэй (возможная участница BABYMONSTER)

Идеальные типажи k-pop агентств: каких будущих айдолов ищут компании? 🤔

Ты можешь подумать, что тут должны быть Джису или Дара (и да, они и считаются вижуалами), но все-таки по-настоящему YG представляют именно яркие девушки с острыми чертами лица. Частенько у них также присутствует кошачий взгляд, пухлые губы и ровный длинный нос.

YG не изменяют себе и выбирают вижуалов с ощутимой хип-хоп харизмой, которая должна буквально прошибать через экран. Судя по комментариям под видео этих дам, где они сбили зрителей с ног, лишили дара речи (и даже некоторые просят наступить, ну бывает), то именно такой типаж наиболее точно репрезентирует вкус этого агентства.

CUBE Entertainment

Типичные вижуалы групп: Е Ын (CLC), Хёна (4minute), Суджин ((G)I-DLE)

Идеальные типажи k-pop агентств: каких будущих айдолов ищут компании? 🤔

Опустим тот факт, что агентство упустило всех этих прекрасных девушек, и сконцентрируемся на главном, а именно — их типаже. Чаще всего CUBE ассоциируют с дерзкими, сексуальными и привлекательными девушками. Контрастная внешность тут очень важна: яркие волосы, оттеняющие кожу, пухлые губы, запоминающиеся родинки и красивые формы.

Неудивительно, что у всех популярных исполнительниц компании множество поклонников, потому что случайности не случайны. Выбор и промо CUBE делали очень осознанно, по крайней мере в первые годы дебюта 😬

Source Music

Типичные вижуалы групп: Гарам (LE SSERAFIM), Синби (GFRIEND, VIVIZ), Казуха (LE SSERAFIM)

Идеальные типажи k-pop агентств: каких будущих айдолов ищут компании? 🤔

Очень, правда, очень близко к стилю SM, но тут идет акцент уже на более трендовую внешность. Меньше Барби, больше моделей и именно интересных чертах лица, которые выделяют их вижуалов на фоне слишком идеальных айдолов. Скажем так: не исправить, а подчеркнуть и правильно подать достоинства внешности.

Кажется, будто не участниц подобрали друг под друга, а выбрали конкретно каждую и просто собрали талантливых девушек вместе. Именно в таких группах тем иностранным фанатам, кто не привык к азиатской внешности, проще и быстрее всего выделить и запомнить любимого участника. Мелочь, но очень дальновидно, правда же? 😉

Подписывайся на ELLE girl!