Наконец-то! В The Sims 4 появились двухъярусные кровати 🥳

EA Games выкатили новое обновление и наконец-то сделали то, о чем их просили годами 😅

Четвертые The Sims с самого начала то и дело разочаровывали фанатов. То разработчики забили на младенцев, которые очень (зачем-то 😂) нужны были многим игрокам. То времена года никак не появлялись. Потом фанаты долго и мучительно ждали, когда же появятся домашние животные (некоторые до сих верят и надеются, что здесь тоже будут лошадки 😥).

Фото №1 - Наконец-то! В The Sims 4 появились двухъярусные кровати 🥳
Фото
@thesims

Но главная боль очень и очень многих — отсутствие вожделенных двухъярусных кроватей, которые были уже само собой разумеющимся во всех остальных частях. Страшно подумать, сколько лет нам пришлось ждать, но все-таки это наконец произошло — теперь и в The Sims 4 появились двухэтажные кровати. И не придется больше извращаться с кодами, чтобы сэкономить пространство в детской или стартовом домике 🥳

Это, кстати, не единственное изменение в игре. Разработчики добавили новую позу для расслабления в кровати, когда симы отдыхают и, например, смотрят телевизор. Поза работает даже на верхнем ярусе 😎

Кроме того, разумеется, исправили несколько ошибок геймплея, скорректировали графику персонажей и слегка обновили каталог предметов, добавив несколько дополнительных вариантов для парочки картин и постеров. А еще подправили две прически — они теперь, как обещают разработчики, лучше сидят и доступны симам любого возраста.

Фото №2 - Наконец-то! В The Sims 4 появились двухъярусные кровати 🥳
Фото №3 - Наконец-то! В The Sims 4 появились двухъярусные кровати 🥳

И это тоже пока не все. Обновились и некоторые черты характера из базовой игры — теперь они будут более очевидно выражаться в поведении персов:

«Улучшенные черты характера: книжный червь, веселость, неуклюжесть, гениальность, угрюмость, обжора, доброта, растяпа, против детей, холерик, ревность, задира, чистюля, непостоянность, перфекционизм. Мы также немного изменили реакции для таких черт характера, как неряха и карьерист. Благодаря этому в игре теперь должно быть равное количество положительных и отрицательных черт характера. Но это еще не все! Мы также усовершенствовали такие повседневные занятия, как принятие душа и прием пищи, благодаря чему на выполнение подобных действий теперь уходит меньше времени».